; Как выбрать ноутбук? - Форум Приветствую Вас Гость
RSS
         МОЯ ПЕСОЧНИЦА
                          пришел, увидел, отдохнул...

Главная Регистрация Вход
Как выбрать ноутбук? - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ТЕРРИТОРИЯ РАЗУМА » Техника для чайников. » Как выбрать ноутбук? (вопрос к знатокам))
Как выбрать ноутбук?
LisДата: Суббота, 30.06.2012, 16:56 | Сообщение # 1
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Богиня форума За активное участие
Юный Холмс форума
Старый ноут скоро торжественно спровадится на пенсию. Я не разбираюсь в подобной технике, и единственный критерий выбора для меня - внешний вид))) А в магазинах сразу налетают коршуны-консультанты и начинают сыпать жуткими терминами, от которых я просто прихожу в ступор... единственное что я улавливаю - "это супер-пупер модель!! но если вы добавите еще пару тыщ, то получите модель еще суперее!!" Вопрос - можно языком, наиболее приближенным к человеческому, объяснить глупому существу на что нужно обращать внимание при покупке такого предмета , как ноут? Наличие каких "прибамбасов" должно радовать и наоборот настораживать? ..ну и может поименно фирмы, модели..


...и заменили облака рухнувшую крышу...
 
ФантомкаДата: Суббота, 30.06.2012, 17:36 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3190
Статус: Не видать
За активное участие Главный котовод форума Кормилец форума Министр Иностранных Дел
Lis,
не слушай про супер-пупер модель, втюхают фигню!
Есть знакомые, кто в технике хорошо разбирается? Чтобы сходить с тобой в магазин?
Или же тогда можно заказать в интернете (если у вас развита данная отрасль шоппинга).
Надо решить, что для тебя важно? Для чего ты будешь использовать ноут? Нужны ли тебе вай-фай, встроенный модем, хорошая видео-карта, много памяти? Что ты будешь на нем делать?
 
ФантомкаДата: Суббота, 30.06.2012, 17:37 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3190