Итак, встал вопрос - нужны ли нам конкурсы и другие развлекалки ? Прозвучало мнение, что мы еще маленькие. Но и конкурсы бывают разные, лично я считаю, что 6-7 человек вполне достаточно чтоб немного дружненько посходить с ума, а нас ежедневно бывает в 2 раза больше. Так что можно думаю попробовать. Как считаете вы? Тут наперебой предлагаем и хором обсуждаем идеи для конкурсов. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
И что? ни у кого никаких идей? Тогда предлагаю я. Давайте для разогреву проведем небольшой конкурс на Гимн( девиз) и Герб Песочницы? Предупреждаю сразу для всяких лентяев: конкурс не сложный, времени на выполнение и голосование отведем достаточно))) Кто за? Набираем минимум 5-6 чел участников. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
я за наш девиз непобедим отдохнём и возбудим никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 05:56 | Сообщение # 4
Непоседа
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Не видать
угу!!!я тожа с вами!! герб буду рисовать от руки... от рук, хотя нет, нет сканера что же делать? То, что вы называете любовью несколько смешно, немного неприлично и очень, очень приятно.
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:32 | Сообщение # 6
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Что, и это всё??! Ладно, значит никаких вам конкурсов... когда захотите - сами проявите инициативу. [offtopic]а я-то думала, что мы дружные, веселые, активные и на подъем легкие...[/offtopic]
(для тех кто не в курсе - крыска кликабельна) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
а я-то думала, что мы дружные, веселые, активные и на подъем легкие...
Лисеныш, блин, я ж тока ЗА!!! Дайте мне идею (скелет) - я обращу его мясом(всяческой всячиной!!!) ...Бог создал людей разными, а Сэм Кольт уравнял их в правах...
Дайте мне идею (скелет) - я обращу его мясом(всяческой всячиной!!!)
идея есть. и не одна.. только пара человек всего активны, остальные лентяи)) так что вопрос снимается, пока хотя бы 5-6-7 человек не захотят учавствовать... ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Лисен, ты кинь рожденную идею, я ее постараюсь немножко обрастить плотью, люди посмотрят и вдруг - поведутся)))) ...Бог создал людей разными, а Сэм Кольт уравнял их в правах...
так в начале же предложила. для затравки устроить конкурс на герб и гимн ( девиз ) песочного нашего государства) на выполнение думала недели 2, чтоб все успели. правила простые - гимн: от 4 до скольки угодно строк любым стилем ( стих классический, белый, проза, хокку, частушки...кто чего могет)) герб: рисунок от руки, фотошоп, аппликация, коллаж...не обязательно художественный талант, но смысловая нагрузка приветствуется ( и канешна юмор) и описание почему именно таким видится герб)) ******* это же не сложно, для начала-то? ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Как всегда начну с самого интересного:) Я бы в таком мероприятии поучаствовал-эт ж не просто конкурс какой-то а создание герба и гимна славного сообщества лисенышей. Так что нуна, но да, для пущей проникновенности идеи в массы надо человек с пять в дело минимум Для многих я - геморрой,который не лечится! Не помогает:иприт,цианистый калий,дихлофос,кетамин,зеленка,абсент,шаурма,нож 35см,добрый дрын,железный кулак, монтировка... Попробуйте атомный взрыв.
Сообщение отредактировал drimmer - Вторник, 13.11.2012, 17:43
Так что нуна, но да, для пущей проникновенности идеи в массы надо человек с пять в дело минимум
хорошо! приятно видеть, что НЕ лентяев прибыло ))) я опять подниму этот вопрос)) может уже расшевелятся люди-то))) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:29 | Сообщение # 15
Непоседа
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Не видать
Эхех, сабантуёв добрех не хватает:( Для многих я - геморрой,который не лечится! Не помогает:иприт,цианистый калий,дихлофос,кетамин,зеленка,абсент,шаурма,нож 35см,добрый дрын,железный кулак, монтировка... Попробуйте атомный взрыв.
Задача игры – флуд, всеобщее веселье, шутки-прибаутки, заработать звание ярчайшего игрока, злобнейшего пакостника, веселейшего игрока или догадливейшего игрока. Создание ситуации Ведущий придумывает историю и маршрут путешествия некой группы из трёх и более человек в целях поиска артефакта или в целях достижения любой другой цели ( на усмотрение ведущего). Путешествие снабжено приключениями и ситуативными сценами для пущей раскрепощённости и единения аудитории))) Ведущим создаётся примитивная карта путешествия и наброски заданий игрокам. Карта публикуется в игру в рамках общего антуража.
Исходные данные Месторасположение группы, статус игроков, их роли, легенда.
Рассылка уведомлений о наличии сведений. Личные сообщения игрокам о том что « гонец доставил вам депешу с важными данными»… возможно что извещение не будет содержать самого сообщения, лишь факт того что ключ к будущему заданию получен. Ренегат может выкрасть ключ, поэтому сразу подсказка не даётся. Подробнее далее.
Общение Бесшабашный флуд в рамках сценария заданного ведущим.
Игровая валюта Дукаты – баллы за добрые и толковые дела, Духасты ( я имею) – балы за вредность. задания от ведущего примеры: перед вами стена, перейти которую можно только сложив текст из фраз в ваших пакетах, этот текст является ключом. Участники распаковывают депеши и составляют общую картину. Решив задачу с использованием исходных данных , у каждого свои цифры Сложив код из данных позиций. Печать на воротах в этот город похожа на … составьте форму и отлейте новую печать Ваш корабль напоролся на встречное судно- срочно поднимите флаг.... - придумать флаг сообща и выдать ведущему
пограничные пункты паб на окраине города, больница, часовня, мастерская и т.д. – найти дорогу к пункту
предатель в группе ведёт группу по ложному следу, путает , имеет право выкрасть сведения у любого члена группы, имеет право подменить сведения, имеет право закрыть участника в погреб на день, может образно выкрасть часть карты , что приводит к неожиданным изменениям в ходе игры, имеет право выдать ведущему планы группы-задание сгорает, ведущий даёт новое – задержка в пути. Имеет право на мелкие пакости на своё усмотрение, в любой момент игры, передавать через ведущего – сегодня ночью я добавил в чай Бегемота слабительное. Следствие – Бегемот должен весь следующий день пути бегать в кусты. На усмотрение ренегата, какова будет его фантазия.
группа может разделиться
задача группы добраться до конечной цели путешествия, вычислить предателя, избавиться от предателя, заработать личные дукаты( за каждый верный шаг и дельное предложение 1 дукат, за введение в ступор всей группы минус 1 дукат, за введение в ступор себя минус 2 дуката)
задача предателя добраться до конечной цели путешествия, избавиться от группы, заработать духасты ( духасты можно перевести в дукаты один к двум)(за верный шаг и дельное предложение 1 дукат, за введение в ступор всей группы 1 духаст), при проигрыше духасты сгорают, в крайнем случае сделать всё чтоб группа не добралась до артефакта. Есть вариант злобного ренегата и ренегата ленивого. Ленивый тихой сапой достигает цели не совершив ни одной вылазки и пакости – не предав группу, лишается любых баллов опыта и привилегий.
Как вычислить предателя Ренегат вредит группе, иногда он делает ошибки и открывается, но игрокам ещё нужно доказать что это он иначе они могут слить своего. Ренегат оставляет следы преступлений, если игроки догадаются что это за предмет – ведущий обязан предоставить им этот предмет. К примеру клок шерсти. Ведущий пересылает в личном сообщении ренегату образец клока шерсти , который тот оставил при похищении части карты. Игроки при сличении обнаруживают сходство. Каждый раз, когда ренегат пакостит – он оставляет следы. Задача игроков угадать что это за следы. Ведущий не делает подсказок и группа так и неугадав кто ренегат движется, или не движется дальше. как избавиться от предателя на переправе. Нужно решить всем вместе: стоит ли сливать предателя, ведь он может послужить «наживкой для бешеной акулы» - задания ведущего в которых один из игроков сгорает(при большом количестве игроков) , в этом случае ренегату посмертно начисляется два дуката., так же ренегату наравне с остальными высылаются части ответов, избавиться от него – потерять одну из частей шарады. Можно посадить предателя в клетку и везти эту клетку с собой, предатель будет лишён возможности пакостить и части его сведений будут поступать в группу, но ему необходим охранник, который будет везти ренегата и исполнять все его требования. Некоторые требования потребуют задержки всей группы , некоторые требования развеселят всех ( зависит от фантазии ренегата). Можно издеваться над ренегатом пока он в клетке – поить его мыльной водой, дёргать за волосы и т.д. Можно ренегата казнить, но только если он уже сделал достаточно гадостей.[/hide]
супер!! пока еще толком не вникла, но на первый взгляд - онлайн киноха, в которой еще и поучаствовать можно)) будем разобраться. обязательно!! ...и заменили облака рухнувшую крышу...
кажется такого пока нет нигде, ибо моё))) название страдает)) и правила))
недалеко от мафии, но гораздо проще, менее экспрессивнее, на меньшее количество игроков и ржака по-моему обеспечена))
мне тоже так показалось)) так что будем дорабатывать. можно я под хайд спрячу? иначе "твое" может и "чужим" стать? ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:16 | Сообщение # 22
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Quote (Без_Имени)
Если интересно продолжим корректировать вместе)
таак, насколько я поняла, труднее всего ведущему? ему всякие задания придумывать да? вопрос чисто технический, что для этой игры нужно? отдельная тема, это понятно. клоны? какие-то функции дополнительные? это первый и самый главный вопрос. если наш ресурс на такое способен, я думаю можно. Б_И, ты как автор идеи будешь ведущим? интуитивно я догадываюсь, что сама не захочешь) а если ввести двух ведущих? тебя, как автора и направителя, ты то лучше себе концепцию представляешь и еще кого-то , чтоб вдвоем сочинялось веселее? если на все эти вопросы есть ответы, то после окончания маскарада можно начинать думать конкретно) набирать игроков и составлять планы, карты, задания)) думаю маскарад будет разогревом . мы наконец поймем, что играть не так уж страшно и хлопотно, а впереди зима - времени свободного немножко больше) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 06:57 | Сообщение # 23
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3385
Статус: Не видать
Quote (Lis)
труднее всего ведущему? ему всякие задания придумывать да?
задания даааа, проблемка)) я думаю что они иногда будут повторяться, потому что уже всё давно придумано и что то новое из себя выдавить сложно будет.
Quote (Lis)
что для этой игры нужно? отдельная тема, это понятно. клоны?
отдельная тема....? ну там как бы каждая новая игра в отдельной теме будет. Клоны? вот сама не знаю. есть несколько вариантов - без клонов , просто роли ( если есть а то и без ролей), можно клонов создавать на каждую игру(но ведь это хлам как от них избавляться потом) , и ещё вариант рабочих клонов - к примеру №1, №2, №3.... или можно использовать какие нибудь отвлечённые понятия - синий, зелёный... и короче клоны эти постоянные только ведущий меняет пароли к ним на каждую игру и раздаёт новым игрокам. Т.е. вопрос целесообразности клонов нужно сначала решить - нужны они или нет? можно пока поиграть так , без них
Quote (Lis)
какие-то функции дополнительные?
никаких абсолютно! хотя может есть функции , которые пригодились бы? но просто я о них не знаю))
Quote (Lis)
Б_И, ты как автор идеи будешь ведущим?
Quote (Lis)
а если ввести двух ведущих? тебя, как автора и направителя, ты то лучше себе концепцию представляешь и еще кого-то , чтоб вдвоем сочинялось веселее?
вообще я думаю ведущие могут меняться - разные люди , разные идеи. Первую игру я бы провела с удовольствием и может даже не раз)))
Это ведь не так сложно как кажется
вот к примеру простейший вариант карты, на произвольный сценарий, созданный за две минуты))
а со временем можно будет делать крутые карты, не в пайнте , а с эффектом старинного свитка)))
Я думаю все вопросы сразу не решаться, надо будет обкатать две три игры, тогда и вопросов прибавится и обрастёт скелет мяском))
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:04 | Сообщение # 24
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
замечательно!!! тогда после НГ будем собирать товарисчей)) ты проведешь как минимум первую игру, и думаю у нас все получится)) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Ооо, без имени, выглядит весело в смысле туса. Да ещё и твое. Эт определенно звездочка на погон. ща покумекаю, мож какая мысля в пустоте блеснет Их бин загреб. Загреб все что было. Нуу, в принципе в натуре готовый костяк сценария без конкретных сцен. Вот только клоны. Вещь, безусловно, необходимая. Но тогда их опосля процесса необходимо либо удалять, совсем, не банить, либо они будут постоянные-игровые, мне этот вариант более по душе. А то уж больно суетно при том же количестве юзеров. Для многих я - геморрой,который не лечится! Не помогает:иприт,цианистый калий,дихлофос,кетамин,зеленка,абсент,шаурма,нож 35см,добрый дрын,железный кулак, монтировка... Попробуйте атомный взрыв.
Сообщение отредактировал drimmer - Четверг, 20.12.2012, 07:16