Че делать? Забыла имя клиентки, а спросить неудобно. Она у меня бывает регулярно в течении нескольких лет. И вот, не могу вспомнить имя. Спросить неудобно, ибо уже один раз забывала, спрашивала. Второй раз некомильфо, вроде как я такая безалаберная получаюсь, столько лет обслуживаю, а имя не запомнила)) Как поступить?
вообще у меня память ни к черту. хорошо помню все, что с работой связано. остальное мимо проскакивает. на лица опять же... вблизи лицо (даже не лицо, а кожу) узнаю всегда ( если я с этим лицом хоть раз работала), а вот визуально могу образ в кучу не собрать)) особенно весело получается на клиентах, которым депиляции делаю. ну не помню я лиц, но стоит увидеть определенные части тела, сразу вспоминаю кто есть кто)))
так как узнать имя, чтоб не спрашивать напрямую? ...и заменили облака рухнувшую крышу...
ты как нибудь возьми с нее расписку за что-нибудь и пусть к подписи полную расшифровку поставить имя фамилия отчество, ну или еще как)) Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!
или придумай что-то типа анкеты для нее заполнить )) вообщем неплохо так всем дать записать - а с фотокой ваще блеск и удобно для тебя. Женщина не знает как забить гвоздь, зато точно знает ГДЕ.
А ты попроси её написать что-то типа рекомендательного письма и чтоб подписалась - ФИО полностью. Никогда не спорь с идиотами. Люди могут не увидеть между вами разницы.
или придумай что-то типа анкеты для нее заполнить )) вообщем неплохо так всем дать записать - а с фотокой ваще блеск и удобно для тебя.
я веду спец журнал для определенных процедур, но она под эту категорию не попадает. а некоторые вещи типа фото и личной инфы я не имею права просить в виду не нарушения конфиденциальности. да и работаю я на дому, что само собой отметает официоз с именами и фамилиями. существует такой документ - "Информационное соглашение" - когда клиент подписывает текст определенного образца о том, что он предупрежден об ответственности и возможных осложнениях при нарушении домашнего режима ухода после процедуры, но эта клиентка не попадает под такую категорию. да и за столько лет ничего не надо было заполнять, а тут вдруг с чего? тем более еще раз отмечу - процедура у нее не настолько серьезная)
Цитата (Гвендолин)
А ты попроси её написать что-то типа рекомендательного письма и чтоб подписалась - ФИО полностью.
она приезжает ко мне из другого города, потому бывает хоть и регулярно, но раз в месяц. да и молодая она для рекомендательных писем, их обычно с местных "уважаемых людей " берут))
потому с анкетами-расписками-письмами не получится что еще можно?? ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Lis, Вообще ничё не поняла... При чём тут - молодая она, или какая? Она твоя клиентка, которая уже продолжительное время пользуется твоими услугами и довольна ими. Что за трабл - попросить у неё рекомендацию?
Откуда она знает - будешь ты им пользоваться, или нет, тебе главное имя узнать... Не, я не знаю тогда. Никогда не спорь с идиотами. Люди могут не увидеть между вами разницы.
Она твоя клиентка, которая уже продолжительное время пользуется твоими услугами и довольна ими. Что за трабл - попросить у неё рекомендацию?
да не принято у нас как-то такое)) вызовет недоумение))) с чего это вдруг и именно у нее, она хоть и регулярная, но не из частых. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дак откуда ей знать, может ты уже со всех эти письма собрала, она одна осталась. И почему не принято, вполне обычная вещь. Я на прошлой неделе писала рек-е письмо нашему репетитору. Он меня сам попросил. Да не вопрос! Человек работает, ему нужны клиенты - чё такого-то?
Ой ёпт, я б уже давно узнала бы.)) Никогда не спорь с идиотами. Люди могут не увидеть между вами разницы.
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 05:31 | Сообщение # 14
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Цитата (Фантомка)
Ну в смысле: "Ой, мы так давно с тобой работаем. Можно и "подружиться" А ты есть в соц.сети? Под каким именем? Как тебя найти?"))
опять не вариант! она раз в месяц приезжает, мы с ней на посторонние темы не разговариваем, с чего вдруг дружить-то? вот приходишь ты к врачу, а он тебе - "А давай дружить! Как ты ВК записана?" ))) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:34 | Сообщение # 16
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Цитата (Siesta)
ну ты например могла бы мотивировать тем, что будешь ей новинки какие-то писать ВК инфомировать и все такое ))
новинки обычно на мыло шлют. да и тем более она молодая, делает только чистки и пилинги, а там какие новинки? тем более она раз в месяц меня лично посещает, есть возможность о новинках лично рассказать в случае чего))
Цитата (Siesta)
или спроси е нее визитку - вдруг есть у дамы такая?
можно попробовать. а чем мотивировать? зачем мне ее визитка? ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:18 | Сообщение # 17
Школяр
Группа: Друзья форума
Сообщений: 2124
Статус: Не видать
а чем она занимается? может тебе пригодится ее услуги - вдрух орист, репетитор или еще там кто??? Женщина не знает как забить гвоздь, зато точно знает ГДЕ.
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:32 | Сообщение # 18
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Цитата (Siesta)
а чем она занимается? может тебе пригодится ее услуги - вдрух орист, репетитор или еще там кто???
я не знаю. она в киеве живет. работает где-то. но кем не спрашивала) я редко у клиентов спрашиваю, если только сами не начинают рассказывать. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 06:14 | Сообщение # 20
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3385
Статус: Не видать
а ведь бывает)) по-любому у тебя есть её телефон для обратной связи звонишь ей и включаешь дурака, говоришь - Здравствуйте Татьяна, это я.... такая то ваш косметолог. Вы у меня сегодня записаны ( завтра , послезавтра), но нужно запись перенести, если вы не против. Очень всё быстро чтоб она не могла слова вставить. Она слегка опешит и вот тут выяснится что она у тебя в этот день не записана и что она вообще не Таня тем более Сергеевна тем более на массаж ... Потом ты типа растеряно - а кто простите это? - Настя - Ой Настя прости, у вас телефоны похожи, перепутала я окаянная)) Всё. Большими буквами себе пишешь - НАСТЯ.
а если нет телефона так и общаешься на ты-вы, пока не надоест и в конце концов ты не спросишь имя у неё опять
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 06:23 | Сообщение # 21
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Цитата (Без_Имени)
звонишь ей и включаешь дурака, говоришь
так телефон ее у меня не забит!!!!!! у меня столько места в телефоне не хватит, если я всех буду туда забивать)) вот узнала бы имя, забила бы уже с опознавательным знаком))
Цитата (Без_Имени)
а если нет телефона так и общаешься на ты-вы, пока не надоест и в конце концов ты не спросишь имя у неё опять
неудобно мне
кстати, про телефон... многие клиенты забиты не по именам, а по приметам. или по приметам и именам. потому что Тань штук писят например) а вот "Таня лошадь", или "Таня усы", или "Таня лоб" - показательнее. а фамилии я не спрашиваю. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 07:57 | Сообщение # 23
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3385
Статус: Не видать
скажите что я зануда, но я всех скурпулёзно записываю на бумаге, в телефоне нет ни одной клиентки и вот они звонят на запись, я всегда требую чтоб представились ( за исключением тех, кого уж знаю по голосу или по последним цифрам, их тоже много и то - уточняю) , записываю в ежедневник имя и обязательно номер телефона сразу. в следующий раз опять и опять, номер телефона вместо фамилии)) говорят так - это Маша, запиши меня на вторник... никто не сердится не обижается между нами девочками, звонящий всегда!!!! должен в первую очередь здороваться, представляться , а уж потом излагать суть вопроса. это как бы по этикету))) я тоже уже в привычке имею звоня кому то представляться сразу, и пусть мне говорят - я понял - снова и снова буду называться (исключение родственники)
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:05 | Сообщение # 24
Богиня
Группа: Администратор
Сообщений: 16781
Статус: Не видать
Цитата (Без_Имени)
между нами девочками, звонящий всегда!!!! должен в первую очередь здороваться, представляться , а уж потом излагать суть вопроса. это как бы по этикету))) я тоже уже в привычке имею звоня кому то представляться сразу, и пусть мне говорят - я понял - снова и снова буду называться (исключение родственники)
согласна. сама представляюсь всегда)) но не могу же я воспитывать клиентов))
Цитата (Без_Имени)
скажите что я зануда, но я всех скурпулёзно записываю на бумаге,
ленивая я. сколько раз пыталась, потом бросаю это дело) тем более бывает звонят в такой момент, когда нет возможности записать, а потом тупо забывается.
Цитата (Без_Имени)
записываю в ежедневник имя и обязательно номер телефона сразу.
тоже так раньше делала. и сейчас делаю иногда, если клиент не из постоянных, а у меня есть подозрение, что процедура может сорваться ( особенно по моей вине, например семинар намечается). но не всегда , потому что не всегда есть возможность записать. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:21 | Сообщение # 25
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3385
Статус: Не видать
Цитата (Lis)
но не могу же я воспитывать клиентов))
и кто это мне говорит?) не воспитывай а просто спрашивай, - а кто это? (((с кем я говорю то которого записать надо?)))) и в этом вопросе нет ничего ужасного) они умные люди и должны понимать что у тебя их много .