Немного перекликается с темой "Водительские права = лицензия на убийство", но на мой взгляд стоит отдельного внимания.
Суть. Каждый пешеход знает свои ПРАВА: 1. На свободу передвижения 2. На преимущество при переходе по пешеходному переходу без светофора 3. На преимущество при переходе на зеленый светофора.
Но практически никто не знает, после чего эти ПРАВА наступают.
1. Свободно передвигаться можно, но только по правой стороне тротуаров, а не посреди или не пойми как. 2. Идти по переходу или на зеленый свет, только если пропускают ВСЕ водители.
И если первое создает всего лишь неудобство, то второе вредит здоровью и жизни.
А вот вы знаете, что нельзя переходить дорогу даже на зеленый свет, если тебя не пропускают? :) Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
2. Идти по переходу или на зеленый свет, только если пропускают ВСЕ водители.
Цитата (Burger)
А вот вы знаете, что нельзя переходить дорогу даже на зеленый свет, если тебя не пропускают? :)
вот. это про меня. ибо. ибо я пру как танк, демонстративно не глядя на машины, если вижу нарисованную зебру. сама знаю, что нельзя так, но... вот такой я несознательный пешеход))) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Нет, знаете, не надо идти по пешеходному переходу, пока вы не получили телепатический сигнал о том, что вас пропустят ВСЕ водители. Но вообще-то люди идут по пешеходному переходу ДЛЯ ТОГО, чтобы их пропустили ВСЕ водители.
Но вообще-то люди идут по пешеходному переходу ДЛЯ ТОГО, чтобы их пропустили ВСЕ водители.
Опасные игрушки - тем более запрещены правилами дорожного движения. Но разве пешеходы читают ПДД? А ведь там всего одна страничка, выполняя требования которой трагические последствия можно свести практически к "0". Чтобы остановиться пешеходу, достаточно полсекунды и 0 см. А водителю... С физикой то не поспоришь. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Burger, пожалуйста, скажи что-то на тему того, как пешеходу переходить пешеходный переход, а не на тему того, как ему пешеходный переход не переходить. По действиям, пешеходу следует сделать что? Потому что так уже непонятно. Вдруг пешеходы делают именно то, на что намекаешь и ты? А на что ты намекаешь, а не понимаю.
Сообщение отредактировал taisha - Среда, 16.01.2013, 19:27
1. Подойти к пешеходному переходу и обозначить намерение перейти через него (поставить одну ногу на зебру и смотреть на приближающийся автомобиль). 2. Если автомобиль останавливается - продолжить движение аккуратно выглядывая за него - пропускает ли на следующей полосе. И только убедившись, что пропускает и второй (а за ним 3-й, 4-й - сколько полос), закончить переход.
3. Загорелся зеленый - стоим и смотрим на ближайший автомобиль - если остановился идем последовательно также, как и в п.2.
4. Ни в коем случае не перебегать и не ускорять резко движение во время перехода. Идти с одинаковой скоростью (не в развалочку конечно), чтобы законопослушный водитель успел среагировать на появление пешехода :)
Не пропустившие водители не выполняют своих обязанностей, но это их проблемы, зато законопослушный пешеход позволяет сохранить здоровье, нервы и даже жизнь всем. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Сообщение отредактировал Burger - Среда, 16.01.2013, 19:44
Я просто ни разу не видела человека, который пойдет по зебре не убедившись, что машины притормозили. Возможно есть какие-то крайние случаи, когда человек бежит опаздывая, и тогда только он и не смотрит на окружающий мир. Так же я не видела случая, чтобы человеку за 20 секунд работающего на зеленый свет светофора приходила в голову мысль посчитать все машины на полосах. Думается мне, за 20 секунд раюотающего на зеленый светофора это все таки нереально. Поэтому ориентация идет на первуЮ, максимум вторую притормозившую машину, и если третья и четвертая машина не притормозили вслед за ними, я думаю, с них будет спрошено, почему водители этих машин не поступили как водители в остановившихся рядом с ними машинах.
Я просто ни разу не видела человека, который пойдет по зебре не убедившись, что машины притормозили
"Сплошь и рядом". Если на первую, от силы вторую и обращает, то под третью попадают часто.
Цитата (taisha)
Поэтому ориентация идет на первуЮ, максимум вторую притормозившую машину
И вот к чему это может привести (ролик известный, но подобных каждую неделю до 5 шт. появляется:
Цитата (taisha)
я думаю, с них будет спрошено, почему водители этих машин не поступили как водители в остановившихся рядом с ними машинах
Они нарушили ПДД, но тут на ум приходит фраза "Пешеход! Умирая на переходе помни - ты был прав!". Хотя фраза спорная. Обоюдка. Правила написаны так, что пешеход в любом ДТП виноват тоже. Только ответственность возлагают исключительно на водителя, ибо раз есть автомобиль, значит раскрутить на деньги проще. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Может, ты как-то иначе за этим наблюдаешь? Я например в юности резко потеряла зрение, но какое-то время ходила без очков. С тех пор я едущие машины просто слышу. Хотя на самом деле привычка останавливаться на пешеходном переходе появилась тогда, когда я стала бывать на Таганке. Бывающие на Таганке могут заметить, что эта площадь Москвы - это постоянно движущшийся отовсюду поток машин. И там обязательно нужно посмотреть налево, направо, прямо и еще держать ушки на макушке. Тут все верно, лучше всего не рисковать, а посмотреть, тормозят ли машины. Никуда не можно так опоздать, чтоб этим пренебречь.
"Сплошь и рядом". Если на первую, от силы вторую и обращает, то под третью попадают часто.
Да, бывает и так. Дело в том, что сигнал зеленого светофора не может быть 20 секунд. Я все время думаю, когда власти города обратят внимание на то,что старушка вообще не может перейти опасное Шоссе Энтузиастов за это время. А идти ей все таки куда-то надо.
Цитата (Burger)
Они нарушили ПДД, но тут на ум приходит фраза "Пешеход! Умирая на переходе помни - ты был прав!". Хотя фраза спорная. Обоюдка. Правила написаны так, что пешеход в любом ДТП виноват тоже. Только ответственность возлагают исключительно на водителя, ибо раз есть автомобиль, значит раскрутить на деньги проще.
А сигнал красного светофора бывает около шестидесяти секунд, я наблюдала. Я что-то не вижу тут равенства...
Сообщение отредактировал taisha - Среда, 16.01.2013, 20:05
По всякому - и из автомобиля, и пешеходом. Сегодня просто переходя дорогу, объяснял пешеходам, которые на скользской дороге чуть не стали жертвами. Причем водитель вовремя среагировал, но подмерзший снег не позволил ему остановиться без приключений. Так пешеходы даже не считали себя виноватыми по началу, а авто въехало в столб... Пришлось процитировать п 4.14 украинских ПДД. Они были удивлены для себя открытиями))
Цитата (taisha)
Дело в том, что сигнал зеленого светофора не может быть 20 секунд
Есть и у нас такие. Причем стоят именно там, где трафик пешеходов большой. Какая в этом цель? Может развести водителей?? Ведь по правилам надо предоставить всем бабушкам закончить переход. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Сообщение отредактировал Burger - Среда, 16.01.2013, 20:16
Нерадивые пешеходы меня бесят точно так же, как и водители! Некоторые отделываются штрафами, некоторые гадкими словами, третьи - своими конечностями или даже жизнями.
Сегодя я остановилась перед грузовиком, думая, пропускают ли меня все машины. Все машины стояли, а я все думала, все ли они меня пропускают. В результате одна поехала уже... Это несколько опасно, - подумала я, слишком долго думать, пропустят ли меня все машины...
Это несколько опасно, - подумала я, слишком долго думать, пропустят ли меня все машины...
Правильно. Поэтому переходить нужно так, как указано в пп.2, 3 сообщения #6. Так как по личному опыту это выглядит так. Останавливаюсь я у зебры, чтобы пропустить пешехода, а он стоит и смотрит куда-то в сторону. Естественно я думаю, что он просто стоит в этом месте. Потому потихоньку продолжаю движение. Мало ли что у него в голове на самом деле? Советую смотреть на водителя, потому что в этом случае ОН хотя бы спросит о намерениях жестом руки "переходи". Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Да, конечно. Вообще соблюдать правила очень важно. Но так же важно знать, что настанет момент, и соблюдение правил тоже не спасет. Потому побольше сочетаемости. Интуиции и ума. А так же поскольку водитель не виден, а пешеход виден. То относительно наблюдения за внешним миром у него может оказаться бонус. Впрочем, это прекрасный бонус, обращать свои советы к себе...
А так же поскольку водитель не виден, а пешеход виден.
Ничего подобного. Ночью, даже на освещенной улице, пешеход не виден без светоотражающих полос на одежде. Особенно в темной одежде. И хоть правила предусматривают пешеходам выделять себя яркой одеждой или полосами, но разве ж пешеход следует правилам? Днем водителю только и остается рассматривать пешеходов, да еще мысли их читать)))
Цитата (taisha)
Впрочем, это прекрасный бонус, обращать свои советы к себе...
Как поступать - личное дело каждого. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Сообщение отредактировал Burger - Тяпница, 18.01.2013, 14:48
Ничего подобного. Ночью, даже на освещенной улице, пешеход не виден без светоотражающих полос на одежде. Особенно в темной одежде. И хоть правила предусматривают пешеходам выделять себя яркой одеждой или полосами, но разве ж пешеход следует правилам? Днем водителю только и остается рассматривать пешеходов, да еще мысли их читать)))
В предыдущем своем посте вы сказали "Останавливаюсь я у зебры, чтобы пропустить пешехода, а он стоит и смотрит куда-то в сторону. Идея отталкивалась именно от вашего текста. Так же разные бывают пешеходы, многие следуют правилам, но эти люди в курсе, что правила устанавливает не водитель.
но эти люди в курсе, что правила устанавливает не водитель
Правила никто не устанавливает. Их утверждают. А вот сами правила устанавливают... единый порядок дорожного движения Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
На работе тебя все бесит.... Фантом, призадуматься не пора ли? Если весь мир бесит тебя одну???? ...Бог создал людей разными, а Сэм Кольт уравнял их в правах...