тест длинный, но я удивилась результатом - про меня точно!! кто рискнет потратить время?
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ВАМПИР
Каталог: Ши Линейка: Подстройки
Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни. Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном. И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент. Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный. У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена. Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах. Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними. Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом. Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело. Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений. Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.
Описание линейки: Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы. Я тоже легко копирую чужие модели поведения. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.
Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:12 | Сообщение # 2
Школяр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1491
Статус: Не видать
Внатуре длинный.
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: КОШКА Каталог: Оборотень Линейка: Подстройки
Описание типа: Говоря о человеке-кошке, в первую очередь стоит отметить такую уникальную особенность, как непроизвольное внимание. Для кошки нормально видеть последний утренний сон и одновременно сознавать, что кто-то ходит по комнате, в которой кошка спит. Ещё пример: котишка пишет контрольную. Произвольным вниманием он выполняет задание. Непроизвольное использует для ловли ушами шепотков по классу, относящихся к теме и сразу вносит необходимые правки, если услышал что-то важное. И даже - третьим слоем - оценивать происходящее в коридоре. Вторая важная особенность кошек - территориальный инстинкт. Кот - не только домашний, дикий тоже - путешествует только в случаях крайней необходимости. Он очень привязан к своей территории. Человек-кот включает в ареал обитания все места, связанные с его жизнедеятельностью. Дом, в котором он живет. Ларек, где он что-то покупает. Булочная. Любимая скамейка в сквере. Офис, разумеется. Кафе обеденное, с любимыми свежими плюшками. Кафе вечернее, с любимым напитком. Любимый человек и удобный диван. Его собственное место за столом во время домашней трапезы. Личная кружка-ложка-плошка, и так далее... При условии соблюдения суверенности их территории кот - отличный друг. Если суверенитет кота вы будете постоянно и грубо нарушать - вы получите врага, который, уж будьте уверены, приложит к этому лапу к вашему устранению с его территории так, что этого никто, кроме него, знать не будет. Кошки самодостаточны настолько, что в это даже не всегда верится. Разумеется, им нравится внимание - до тех пор, пока оно не утомительно. Но комфорт им нравится больше. Камерный концерт лучше стадионного. Хотя стадионный... нет, стадионный концерт - это почти всегда плохо: кресла неудобны, толпа раздражает, осветителя на мыло, звукооператора тоже, об эти бутерброды только когти точить, лучше чужие. Кошки предельно физиологичны и при этом удивительно величественны в своей физиологичности. Они едят, когда голодны, не стесняясь сказать об этом, но в дурной кампании за стол не сядут, а обойдутся сушеной гадостью из пакетика. Они спят, когда им хочется спать, но даже в незнакомом месте устраиваются так, чтобы их сон не был неожиданно потревожен. Они удивительно изящно флиртуют.
Описание линейки: Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы. Я тоже легко копирую чужие модели поведения. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.
Описание каталога: Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований. Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе. Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться )) Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт. Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.
Представители типа: Бажов Павел, писатель Запашный Мстислав, артист цирка Ле Гуин Урсула, писательница Ли Танит, писательница Паустовский Константин, писатель Роу Александр, кинорежиссер Табаков Олег, актер, режиссер Ферсман Александр, геолог, геохимик Чуковская Лидия, писательница
Я заколебалась отвечать на вопросы. Никогда не спорь с идиотами. Люди могут не увидеть между вами разницы.
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:55 | Сообщение # 3
Главный Техник
Группа: Механик
Сообщений: 1240
Статус: Не видать
млин рука щелкать устала :)
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ЭЛЬФ Каталог: Ши Линейка: Эмоциональной активности
Описание типа: Говоря об эльфах собственно, первое, с чего нужно начинать описание - словосочетание "лабильный (сверхчувствительный) тип нервной системы". В имеющемся социуме это не слишком радующее свойство. Сверхчувствительная нервная система реагирует на раздражитель с первого запроса, обеспечивает: -прекрасную интуицию; отличную память; чувство стиля, цвета, прочие дизайнерско-оформительские примочки до кучи; отличный музыкальный слух; умение по запаху определить сорт чая, вина и табака, готовность блюда и проч. Они могут выглядеть индивидуалистами, и их часто называют эгоистами. Это общее свойство, но выглядит оно в разном исполнении по-разному. Окружающие его люди-нелюди говорят - вызывающе, а вообще - в соответствии с требованиями собственной природы Эльфы могут не слышать в окружающем мире то, что не соответствует сейчас его направлению мыслей и чувств. "Витает в облаках" - определяет окружение. Они могут и плыть по течении бесцельно, словно мяч в речке. Упустив из рук, можно плакать или не плакать - он уже может только плыть, качаясь и подпрыгивая. Это касается и мяча, и ушедшего из дома подростка. В умелых руках, под руководством кого-то, способного поставить задачу, дать направление, это почти талант, до тех пор, пока контроль сохраняется. Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви. Взаимность-невзаимность не имеет значения. Пока горит внутри - холодно не будет точно. Никому вокруг. У эльфа запас сердечного пороха имеется только на один выстрел. Это значит - да, правильно: чувство контролировать невозможно. Оно либо есть, и все поведение и сама жизнь подчинены ему, либо его нет.
Описание линейки: Ведущая тенденция — эмоции. Только эмоции позволяют чувствовать себя живыми. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна (а-ля сопромат). Комфортная эмоциональная среда с достаточным количеством позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь как насыщенную и полноценную. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… я люблю прекрасное, и я эмоционален. (Про любовь к прекрасному берется из описаний эльфов). Мне важен эмоциональный комфорт. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению, провисает обучение и общение. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности. Кто я и что я тут делаю, если у меня нет эмоционального отношения к ситуации?! Другими словами, когда речь об эмолинейке, то эмоции — запускают деятельность — критичны для деятельности
Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
Претставители типа: Бутусов Вячеслав, рок-певец Брусовани Юрий, художник Даль Олег, актер Запашный Аскольд, артист цирка Запашный Эдгард, артист цирка Зверев Сергей, стилист Иванов Сергей, зампред правительства РФ Исачев Александр, художник Кляйн Кельвин, модельер Купер Гэри (Gary Cooper), актер Ли Брендон, актер Лундгрен Дольф, актер Норман Крис, музыкант Мадонна (Мадонна Луиза Чикконе), певица Маккартни Пол, музыкант Маккартни Стелла, модельер Пейзера Гвендель, фигурист Плющенко Евгений, фигурист Путин Владимир, политик Рейган Рональд, актер, политик Тараторкин Георгий, актер Цветаева Марина, поэтесса Чумак Алан, экстрасенс
никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
Сообщение отредактировал Anton_lv - Понедельник, 10.06.2013, 22:57
Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
ога а потом вампир удаляется, а партнёр некоторое время продолжает движение на волне вампира медленно приходя в себя и удивляясь - А шо это было ?
Цитата (Гвендолин)
Говоря о человеке-кошке,
парадоксально )) Гвен, вечно конфликтующая с Фантом сама и есть кошка)))
Цитата (Anton_lv)
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ЭЛЬФ
Цитата (Siesta)
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ЭЛЬФ
Цитата (Anton_lv)
Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви.
страшные вы люди - эльфы
а я скучное птицо))
Итак, тест Вас определил, как: Фальконнор Каталог: Оборотень Линейка: Управления
Описание типа: Отличительная черта, по которой их можно опознать - направленность на цель. Если подойти к нему во время, когда он чем-то занят, вероятно, что он просто не заметит этого. А теперь - еще одна особенность соколов: аналоговое мышление. Сокол - на личный опыт общения с чем-то. Затем этот опыт распространяется на все объекты, аналогичного класса. "Немецкое качество", "Российский футбол", "Американская культура (потребления)". Это может быть похоже на обобщение с навешиванием определенного ярлыка. Определение найдется у них для любого объекта, был бы он опознан. Есть два подходящий фальконнору определения: перфекционист и ананкаст. Перфекционист - это существо, которое, взявшись за дело, видит только один способ его исполнения: безупречный. Поэтому не прекращает работу до тех пор, пока сам не будет удовлетворен результатом. Один из классических выборов, и самый тяжелый в европейских практиках духовной работы - выбор между безупречностью и милосердием. Одно исключает другое. Для перфекциониста этой проблемы нет: разумеется, он выбирает безупречность. Ананкаст - существо, склонное застревать в процессе работы над результатом и бесконечно улучшать то, что уже сделано, пока наконец предмет труда не будет отобран. Анакаст, разумется, останется страдать о том, что "осталось доделать совсем чуть-чуть, и уже завтра..." Они хороши как журналисты для "горячих" тем, как профессиональные спортсмены, как биржевые агенты и брокеры. Они великолепны как делопроизводители: раз выучив метод, они не забывают его практически никогда, и легко переносят начальство с тяжелым характером, если это начальство не меняет требований еженедельно. Телекомментаторы, шоумены, рекламные агенты, дистрибьютеры со свободным графиком работы, торговые представители - это все хорошие профессии для них.
Описание линейки: Ведущая тенденция — делать ситуацию понятной и безопасной, беря управление ею в свои руки. Управление людьми и обстоятельствами позволяет защитить свое чувство высокой ответственности за себя и других. Контроль проявляется очень ярко на вербальном/текстовом уровне — уровне сказанных слов. Другими словами, тенденция проявляется в прямо-таки словарной точности употребления слов, дословной памяти своих и чужих формулировок и умении сделать по-своему (взять ситуацию в свои руки) точно в рамках заданных условий. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… Я управленец по натуре/я чувствую, что я отвечаю за свою семью/участок на работе и т.п. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе).
Описание каталога: Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований. Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе. Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться )) Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт. Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.
Представители типа: Жуков Георгий, полководец Кушанашвили Отар, журналист Невзоров Александр, журналист Олбрайт Мадлен, политик Хрущев Никита, политик Шилов Александр, художник
существо, склонное застревать в процессе работы над результатом и бесконечно улучшать то, что уже сделано, пока наконец предмет труда не будет отобран. Анакаст, разумется, останется страдать о том, что "осталось доделать совсем чуть-чуть, и уже завтра..."
вот чего-то мне кажется, что в жизни ты такое))) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
этот тест прошёл ещё один человек и результат не могу не показать вам ибо любопытно смешно и как ни странно правда оказывается бывают такие особи и я с ними общаюсь
Итак, тест Вас определил, как: Гэльвин Каталог: Ши Линейка: Интеллектуальной активности
Описание типа: Из интереса гэльвин может сделать практически что угодно. И они довольно бесстрашны. Это гремучее сочетание, часто ставящее их жизнь и здоровье под угрозу, и это фундаментальная особенность их характера. Их исследовательские способности в сочетании с некоторым цинизмом позволяют им получать достоверную информацию в весьма сложных областях знания. Младший подросток, сующий мамину металлическую шпильку в розетку для того, чтобы сфотографировать форму искр, сбегающих по ней - наверняка гэльвин. Ребенок, варящий мыло в домашних условиях из прогоркшего сала, питьевой соды и прочей дряни (и получающий удовлетворительный/мылящийся результат) - гэльвин. Их креативность выше любого вообразимого предела.Запустить стробоскоп на дискотеке впервые придумал, наверняка, гэльвин. Цветомузыка, подсвеченный пол, ультрафиолет на танцполе - тоже, скорее всего, их изобретение. Стилем "хай-тэк" мы, похоже, обязаны именно им. Кроме того: идея смешивать черный и зеленый чай, ароматизировать их чем попало и пить со льдом - тоже... в общем, родом из той же культурной среды. Они довольно медленно устают, их нужно сильно и долго утомлять, чтобы это наконец случилось, но даже и крайне усталые они сначала заканчивают начатый процесс, и уж только потом падают, где стояли или куда дошли. Как правило, они с трудом соотносят свое эмоциональное состояние с физическим, и могут не заметить что голодны, больны, устали, получили травму. Вне своих интереса и любопытства они не слишком-то эмоциональны. То есть, плохо осознают, что именно они чувствуют и переживают. Поэтому некоторые из них слывут неэмоциональными, а другие - адреналиновыми маньяками У них довольно вяло протекает реакция эмансипации - но только в семье. Школе как раз достается по полной программе. Так происходит потому что в момент, когда она начинается, родители для гэльвина уже не самые значащие люди, а самые значащие - податели информации: учителя. И именно им больше всего и достается. Злобный умник, уличающий преподавателя в неточности именно во время объяснения новой темы - скорее всего гэльвин. Им присущи такие качества как легкость на подъем, внешнюю нескандальность и контактность.
Описание линейки: Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.
Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!