натура в большинстве своем и комплексы разного рода и много чего еще, до фига причин, да и бабла срубить... Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!
1) Одноклассница. Начала заниматься сексом в 12 лет со своим парнем старшеклассником. Понравилось общение со старшими, динамика в жизни, много чего интересного, недоступного сверстникам. Привыкла к удовольствиям от секса. Потом институт. Также старшекурсники, иностранцы. 1998й. Дефолт. Случайный любовник, помогавший материально. Потом стала разборчивей относится к выбору партнеров. Уже не просто так, а за что-то. Материальные блага с одной стороны, повышенное либидо с другой - затянули. Где-то в 25 произошел перелом и захотелось обычного "женского" счастья. Уехала в Москву. Быстро вышла замуж. Родила двоих детей. Последний раз видел этим летом. Счастлива, о прошлом не вспоминает.
2) Можно сказать дальняя родственница. Рано умерла мать. В семье трое детей. Отец поначалу тянул. Потом 90-е, завод закрылся, отец спился. Старший брат пошел по этой же стезе. Денег понятно не хватало. Закончив школу - поехала на заработки. Официанткой. Понравился клиент. Влюбилась. Он пользовался ей как проституткой. платил хорошо. Потом просто напоил и "сдал" товарищу. У нее депрессия. Отсиделась дома, обдумала все и решила, что так заработать можно больше, хотя и работа не по душе.
3) Опять случай с повышенным либидо и... мужем дальнобойщиком. Сперва просто удовлетворяла потребность в сексе. Была девушкой темпераментной и раскованной. Взрослела и захотелось ухаживаний. Богатый дедушка-любовник. Молодой, но бедный ухажер. Изредка муж между командировками. Все устраивало, пока не вскрылся "обман" (хотя не особо то и скрывалось). Дедушка бросил. Муж уехал. Остальные тоже отвернулись. Познакомилась с сутенерами, оказалась на панели. Потом поработала "мамкой". Сейчас нянчит внука.
Так что причины разные. Но как-то узнав эту работу по откровениям работниц (ходили с женой на ДР в гости к 3) подруге, а у нее как раз была "семья" в сборе) - не сказал бы что она легкая. По трудозатратам, можно сказать как у шахтеров. Соцзащищенности - никакой. Стаж не учитывается, Законом не охраняется. Клиент непредсказуем. Обществом осуждается. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
думаю что именно это основная причина. Потому что если не нравится, то не начнут. Или не смогут продолжить после 2-3 раз. Женщина не знает как забить гвоздь, зато точно знает ГДЕ.
не сказал бы что она легкая. По трудозатратам, можно сказать как у шахтеров. Соцзащищенности - никакой. Стаж не учитывается, Законом не охраняется. Клиент непредсказуем. Обществом осуждается.
и тем не менее, ни одна из них не желает сменить вид деятельности. если так им плохо - метлу в руки и мети улицу. там и затрат никаких. только не хотят они. ибо для них это не просто заработок, но и образ жизни. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
не думаю, что комплексы. просто нежелание работать. нравится им именно такой вид деятельности и все.
и комплексы тоже, много комплексов, реализованные в гиперсексуальность, ну и заработать собственно, когда уже втянутся, трудно отказаться. Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!
думаю что именно это основная причина. Потому что если не нравится, то не начнут. Или не смогут продолжить после 2-3 раз.
да какой-то процент отсеивается сразу, но раз вкусив беспечной, богатой и красивой жизни, где особо то ничего не надо делать, чтобы заработать, деньги сразу, деньги большие, когда все остальные пашут и карлятся на нескольких работах, но к этому психологию соответствующую надо иметь... но для тех, кто стоит у дороги жизнь таки не сахар, но и возвращаться они к обычной жизни тоже мало, кто смогут... хоть там и там риска больше. Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!
и тем не менее, ни одна из них не желает сменить вид деятельности.
Не знаю. Из тех, с кем разговаривал под бокальчик-другой - практически все хотели. Да и на самом то деле в этой работе большой стаж не заработаешь. Ведь на 25 летних "старух" уже мало кто клюет из тех, кто заплатит хорошо.
Цитата (Lis)
если так им плохо - метлу в руки и мети улицу
Кстати, есть у меня друзья шахтеры. Тоже жалуются, что сложно. Даже страшно. Но никто не желает взять метлу в руки. Те же менты или другие госслужащие - как пьянка, ой сложно, ой система задолбала, вам гражданским легко... Но тоже не хотят метлу в руки.
Цитата (Lis)
но и образ жизни
Для некоторых наверняка. Как и на остальных работах. Для кого-то работа - это позыв души, а для кого-то - карьерный рост. В данном случае, скорей всего умения и навыки проще и быстрее приобрести.
Цитата (svarog)
реализованные в гиперсексуальность, ну и заработать собственно
Вот это пожалуй да. Сперва дают выход гиперсексуальности (что вобщем то считается болезнью). А с определенного момента понимают, что за это еще можно и поиметь денежку.
Вот интересное положение проституток в Стамбуле. Не берем во внимание украинок, чешек и полячек. А именно элитные турчанки. Так они в большинстве случаев замужние. И главное, что мужья им разрешают этим заниматься. Повод другой - они это считают просто работой. Все поступки людей логичны. Если они кажутся алогичными - просто не хватает знаний для их понятия.
Не знаю. Из тех, с кем разговаривал под бокальчик-другой - практически все хотели.
под бокальчик другой, многие люди рассказывают о том , чего бы "они хотели", но на следующий день как правило разговоры остаются разговорами, и никаких попыток к действию. ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Вот интересное положение проституток в Стамбуле. Не берем во внимание украинок, чешек и полячек. А именно элитные турчанки. Так они в большинстве случаев замужние. И главное, что мужья им разрешают этим заниматься. Повод другой - они это считают просто работой.
такие прослойки сформировались очень давно во многих уголках мира, так что в этой среде это как работа. в лихие 90-е это появилось и в СНГ Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!
какой-то процент, более менее удачно выйдя замуж, бросает это дело или им помогают открыть другое дело, или становятся на более так сказать высокую должность, но это десятки из тысяч Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!
Вообще, я думаю - причина одна. Бляццтво. В принципе, бляццтво - это состояние души, просто у некоторых оно переходит в профессию - проституцию))) ...Бог создал людей разными, а Сэм Кольт уравнял их в правах...
я тебя умоляю, Георгич, ни кожи - ни рожи, работать не хотят, учится тоже, панель в крови
Фраза из фильма, я думаю полностью отображающая весь смысл этой так сказать деятельности. Да и особо напрягаться то не приходится, не мешки таскать. Выбирают всегда путь который проще очень многие люди, да опаснее, да грязнее и в конце неизвестность, но проще. Думаю это основная причина. Если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время, платить за свои грехи.
У турок извечно, баба это низшее существо, а мужику работать в падлу, там историмчески сложилось, этио некий мусульманский феномен, нигде такого идиотизма у муслимов более нету как в турции
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:33 | Сообщение # 18
Студент
Группа: Друзья форума
Сообщений: 3190
Статус: Не видать
Мне кажется, что безысходность редко приводит. Скорее некая особенная "романтика" этой сферы, жажда легких денег и наивная мечта подцепить богача и выйти за него замуж.
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:52 | Сообщение # 19
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 3599
Статус: Не видать
Цитата (unarchist)
некий мусульманский феномен, нигде такого идиотизма у муслимов более нету как в турции ud
Еще в 18 веке британский (!) исследователь и разведчик Хемпфри писал: "Турки - нация свиней, по своей продажности и беспринципности не имеющая аналогов в арабском мире..." ...Бог создал людей разными, а Сэм Кольт уравнял их в правах...
до прихода христианства практически во всех странах проституция была благим делом. и занимались ею в основном в храмах. при чем как замужние дамы, так и девственницы начинали заниматься проституцией и это не вызывало гнева у их мужей-отцов. Только позднее христианство заклеймило жриц любви по всей строгости нравственных законов. Но искоренить навсегда проституцию было не под силу даже Новому Завету. Разве что из занятия благородного, проституция была объявлена занятием постыдным.
вот как это было до:
Храмовые индийские танцовщицы своими изящными телодвижениями будоражат мужские умы многие сотни лет. Но мало кто знает, что баядерка - так еще называют индийскую плясунью - это не просто танцовщица, а сакральная проститутка, добровольно или в результате обета вступившая на путь свободной любви во имя служения своему божеству.Голландский путешественник XVIII века Ставоринус в свое время раскрыл глаза европейцев на истинные нравы, господствующие среди индийских баядерок. «Если во время танца баядер зритель хочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать как ни в чем не бывало».
Ритуальная проституция в древности существовала почти во всех странах и считалась обыденным явлением. Вместо пренебрежительного «падшая женщина» жриц любви называли «избранницами богов». Эти дамы считались почетными членами общества, священными служительницами храмов. Их обожествляли и идеализировали, несмотря на «легкомысленное» ремесло. Вполне естественно, что проституция не считалась грехом, напротив, она поощрялась обществом как действо, угодное богу и человеку.
За храмовой стеной Когда на смену древним культовым обрядам, совершавшимся на открытом воздухе, пришли храмы, «женская свита бога» получила в них свою законную жилплощадь, где и занималась, как это называлось в то время, таинствами любви, а говоря проще, ритуальными совокуплениями.
Не обошел вниманием сакральную проституцию древнегреческий писатель и исследователь Геродот. В своей «Истории» он говорит: «В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу». Наверняка поток туристов в Древнюю Вавилонию не иссякал. К тому же иноземцам не нужно было бояться супружеского гнева своей замужней пассии. Грозные вавилоняне только приветствовали распутные действия жен, освященные давней традицией. Богатые вавилонянки приезжали к храмам в колесницах, окруженные многочисленной челядью, чтобы привлечь взгляды приезжих купцов. У бедных все обстояло скромнее. Они входили за ограду храма и сидели там, повязав голову лентой, в ожидании «суженого на час». Территория за оградой была разделена веревками на аллеи. Женщины располагались по одну сторону, а иностранцы, выбирая их, прохаживались по другой, бросая приглянувшимся дамочкам монеты. Отвергать мужчину, какой бы мизерной ни была плата, женщина не имела права. Исполнив свой долг перед родным Вавилоном и богиней-покровительницей, «одноразовая» куртизанка возвращалась домой. Но некоторые дамы, не отличающиеся красотой, случалось, проводили в храме более трех лет, прежде чем их выбирал какой-нибудь невзыскательный мужчина.
В других странах сакральная проституция была дорогой к счастливому замужеству. Так, у армян дочери наиболее знатных семейств развратничали от души в храме Анаитиса в течение нескольких лет, прежде чем выйти замуж. Некоторые девушки закреплялись за храмом насовсем и должны были развлекать жрецов и иноземцев. В Лидии подобный обычай позволял накопить значительные суммы на приданое.
На Ближнем Востоке священные проститутки расширили сферу своих интересов. Помимо непосредственных обязанностей они одновременно исполняли роль пророчиц. В Иерусалимском храме женщины жили в отдельных кельях, занимаясь ткачеством, вышиванием покрывал для божественных статуй. Такими же накидками покрывали и каменные фаллосы, установленные рядом с алтарем. Вместе с женщинами в храме проживали и мужчины, в обязанности которых входила дефлорация девственниц. Кстати, именно в Израиле проституцией занимались женщины, недавно вышедшие замуж. При этом новоявленные мужья вовсе не чувствовали себя обделенными, ведь жена выполняла почетную миссию.
На Кипре свобода нравов пошла еще дальше. Священнослужители, почитавшие богиню Афродиту, считали, что она сама была куртизанкой. Поэтому в Пафосе, как и в других божественных храмах, обязательно проживала группа сакральных проституток. Любой рожденный от них ребенок вполне мог стать царем страны.
************
ничего не нашла по поводу проституции в Древней Руси. именно в Древней. есть истории про гаремы князей с их наложницами, про развратные похождения Ивана Грозного. и про поздний приход проституции ( по сравнению с востоком и европой). но про любовь за деньги, да еще и в специально оборудованных помещениях ( бордели, храмы) Русь не слышала. есть повод для гордости!!)) ...и заменили облака рухнувшую крышу...
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:47 | Сообщение # 21
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 3257
Статус: Не видать
*) Reynal, Histoire philosophique de Deux-indis.
Для того, чтобы вполне достигнуть своей цели, браминам оставалось сделать только один шаг: оставалось убедить население, что для богов приятно и здорово оказывать баядерам предпочтение перед другими женщинами, а остаток от своих оргий, в виде особой милости, предоставлять народу. В больших городах имеются и другие, менее аристократические учреждения этого рода; одни из этих последних служат для развлечения богатых мужчин, другие для их жен. Существуют и летучие отряды баядер, предводимые старыми женщинами, которые раньше были ученицами в этих заведениях, а потом сделались начальниками их. *)
*) Пример того, как религиозная проституция постепенно превращалась в проституцию легальную (общественную).
Под монотонные, быстрые звуки tamtam, баядеры сгорают желанием увлечь зрителей; головы их кружатся от благовоний, которыми они надушены. Их танцы — пантомима любви. Характер, рисунок, позы, темп, звуки и каденцы этих танцев, — все пышет страстью, все выражает желание и экстаз. Необычайному успеху этих сладострастных женщин способствует все: изящество и богатство их нарядов, ловкость, с которой они умеют подчеркнуть свою красоту; их длинные, черные волосы, распущенные по плечам, или заплетенные в косу, украшены алмазами и усыпаны цветами. Драгоценные камни украшают их ожерелья и браслеты. Особенную заботливость проявляют они по отношению к своей груди, как к одному из самых драгоценных сокровищ своей красоты. Для того, чтобы груди не толстели и не теряли красивой формы, они надевают на грудь очень легкий деревянный футляр из двух половинок, которые застегиваются на спине. Снаружи этот футляр покрыт золотым листком, украшенный бриллиантами. Но это приспособление нисколько не скрывает трепетания и кол*цензура*ия вздымающейся груди, нисколько не препятствует сладострастию. Большинство этих танцовщиц подчеркивают свой прекрасный цвет лица и жгучесть своих взглядов тем, что подводят глаза сурьмяным карандашем. Это искусство нравиться составляет всю жизнь, все счастье, все занятие баядер; перед их обаянием трудно было устоять".
Кроме Devadassi, специально занятых священной проституцией, существует много других категорий баядер; таковы Natche, исполнявшие те же функции, но не принадлежавшие к храмам, Vestiaitis и Gancenis, отдавшие себя для удовольствия богачей востока. Они выбираются из самых красивых девушек, их одевают в богатые, пышные одежды и, благодаря влиянию жрецов, их образ жизни отнюдь не считается позорным. В Моголе и Индостане священная проституция и теперь еще находится в руках жрецов, и жрецы страшно злоупотребляют авторитетом, которым пользуются в глазах своей паствы. Бернье в своем описании путешествия по этим странам, рассказывает, что в пагоду Иагрен приводят девушек, которые приносят свою невинность в жертву самому богу Лингаму. Молодую девушку приводят ночью в святилище, говорят ей, что бог придет сочетаться с нею браком, что она должна его слушаться и спросить его об ожидающей ее судьбе. Под покровом ночной темноты жрец исполняет обязанность бога и молодая девушка уходит в уверенности, что она имела сношения с самим божеством. Позднее она сообщает народу полученное ею откровение, т.е. то, что нашел нужным сообщить ей жрец, пользующийся этим для удержания своей власти над паствой.
Хотя официальной религией в Японии является буддизм, но еще недавно в разных частях страны находили следы тайного культа, имеющего связь с генетическими учениями; так, лет двадцать тому назад около Симоносак существовал храм, открыто посвященный Лингаму, да и во всей стране происходили во время равноденствия празднества, на которых самые красивые из проституток выступали перед толпой с атрибутами женского и мужского детородных органов. Этот факг установлен Тиллье. Очень много лигамистов на Малабарском и Коромандельском берегах. Они составляют здесь по крайней мере половину всего населения. По их воззрениям Лингам делает равными всех людей; жрецы, т.н. "Courous", пользуются у них большими преимуществами, и когда жрец объезжает какую-нибудь область, каждый считает для себя честью предоставить ему свой дом. Как только выбор жилища сделан, все мужчины уходят из дому, и жрец и днем и ночью остается один с женщинами, которые все наперебой стараются удовлетворить его желания, причем мужчины не обнаруживают никакой ревности. "При выборе, говорит аббат Дюбуа, жрец ищет такой дом, где имеются молодые красивые женщины. Эти "Courous" имеют кроме того специальных наложниц, — т.н. "жен богов"; это — класс, отличный от баядер, но испорчен он не менее, чем эти последние; они носят на бедре отпечаток Лингама *). Такова была священная проституция в Индии. Очевидно, языческие жрецы древности отлично умели использовать в своих интересах благочестие народов **).
*) Путем целого ряда изменений брамины из идеи обожествления жизни и деторождения сделали самую сущность религии. В настоящее время индусы делятся на две большие секты; поклонники Сипы, которые носят на левой руке перстень с Lingam-yoni — род амулета, изображающего соитие мужского и женского органов (Verenda utriuspue sexus in actu copulationis), и поклонники Вишну, которые носят на лбу Hahman, нечто вроде трезубца, начинающегося от переносицы. Средняя вертикальная линия его красная и отображает менструальную жидкость. Боковые линии серо-пепельные и символизируют мужское семя. Индусская теология. Kama Soutra (перев. Ламерес).
**) В Камбодже ежегодно происходили церемонии в честь Чин-Тана, во время которых великий жрец лишал невинности девушек. Он получал за это даже определенное награждение. В Малабаре сам король был подчинен закону; три первые после свадьбы ночи королева принадлежала верховному жрецу. Tilleir (Lemariage).
Приблизительно то же мы встречаем и в других странах, где жрецы толкают людей в пропасть ничем не сдержанной чувственности, отупляют их ложью, развращают мужчин, растлевают девушек, живут проституцией и развратом, воздвигают храмы гнусных идолам, в их честь требуют пышности и золота. В угоду своей гордости они требуют повиновения и заставляют женщин и девушек удовлетворять их похоти. Шиза косит наши ряды, паранойя наш верный друг!